Обращаем внимание покупателей: при получении товара необходимо проверить его целостность и комплектацию. Сделайте это до начала использования!
Если вы получили товар ненадлежащего качества
- В течение 5 дней с момента получения товара подайте заявку на возврат – для этого свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (499) 390-97-21 или другим способом, указанным в разделе «Контакты».
- Приняв заявку на возврат, менеджер отправляет курьера, который заберет у вас товар на экспертизу.
- После проведения экспертизы сервисным центром производится обмен товара или возврат денежных средств.
- Срок выплаты денежных средств составляет 3-5 дней с момента получения компанией возвращенного товара.
- Обмен товаров для жителей Москвы и области производится в течение 7 дней. Покупателям из других регионов РФ товар будет обменян в течение 14-30 дней.
В случае обнаружения брака доставка товара в сервисный центр будет совершенно бесплатной для покупателя. При возврате товара по другим причинам покупатель сам оплачивает доставку.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если исправный товар в полной комплектации не подошел вам по каким-либо причинам, на основании ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от него без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара.
Для оформления заявки на возврат:
- Обратитесь к нашему менеджеру по телефону +7 (499) 390-97-21 или на email: [email protected].
- После согласования с менеджером, доставьте неподошедший товар в офис компании по адресу: г.Москва, ул.Нижняя Красносельская д.42/12 корп.6 или оплатите доставку нашим курьером. Осуществление возврата с помощью курьера нашего интернет магазина по г.Москва составляет - 1500 руб., по МО - 1500 руб. + оплата за километраж.
- Ожидайте возврата денежных средств на протяжении 3-5 дней с момента получения нами возвращенного товара.
Возврат возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида, всех бирок, ярлыков и упаковки товара;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
Обратите внимание: вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не был в употреблении!